СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ
трансформационная игра.
Автор игры - Александр Кукнерик - разработчик и сертифицированный ведущий трансформационных и психологических игр, практический психолог, регрессолог.
Каждое событие в жизни, как и сама жизнь, – это игра различных энергий, в которую вовлечено наше сознание. Порой кажется, что все события случайны, даже если умом мы понимаем, что это не так. Жизнь очень многообразна, и, вместе с тем, все происходит по вполне определенным законам, известным ещё с древнейших времён. «Семь печатей» разработана по таким законам и отражает законы Эволюции и Гармонии понятным языком, доступным для применения в повседневной жизни. Здесь собраны в единую систему информационная мощь Книги Перемен И-Цзин, точность Сакральной геометрии, мудрость древнего Египта (принципы Герметизма и Таро) и Библии. Любое знание ценно, если может быть применено на практике. Игра «Семь печатей» дает возможность применить древние знания в повседневной жизни.
Действие игры происходит одновременно в нескольких направлениях:
• понимание собственной жизни;
• прояснение событий, происходящих в реальной жизни и их связи с внутренним состоянием;
• выявление причин внутренней дисгармонии;
• нахождение ресурсов и выявление препятствий в достижении поставленных целей;
• трансформацию внутренней энергии и сознания, в соответствии с запросом;
• прогнозирование развития событий в реальной жизни.
В процессе игры создается пространство, в котором соединяется игровая модель и энергетика каждого участника. В результате, игра отражает реальную жизнь каждого участника, проявляя эффект синхронистичности. Это дает не только осознание жизненных стратегий, сильных и слабых сторон личности, но и видение ситуации, связанной с игровым запросом в целом – вместе с ее законами, причинно-следственными связями, целью и смыслами.
Игра будет полезна всем без исключения, поскольку содержит универсальные законы взаимодействия и трансформации энергий Вселенной и сознания. В процессе игры участники имеют возможность прожить любую ситуацию, прояснить сознание, трансформировать деструктивные и ограничивающие программы, понять смыслы и цели, спрогнозировать события и выбрать оптимальный путь в реальной жизни.
Игра «Семь печатей» направлена на практический результат: трансформируя свою внутреннюю энергию и сознание за полем игры, мы расчищаем путь к своей цели в реальной жизни.
Семь печатей – это печати нашего сознания, наши внутренние фильтры, которые блокируют и искажают изначальные чистые энергии, вносят дисгармонию и создают трудности в повседневной жизни. Семь печатей связаны с семью основными энергиями, проявленными в нашей жизни и вокруг нас – в событиях, в образе мышления и способах действий, в эмоциях и привычках, в организме (через центры психоэнергетической жизни человека - чакры). Насколько раскрыты печати сознания, настолько нам доступны энергии жизни.
В игре также есть 22 динамические энергии, соответствующие старшим арканам Таро. Они связывают между собой семь печатей, помогая игроку и в поле игры и в жизни быстрее достигать поставленных целей.
По принципу «синхронистичности» игроку выпадают именно те поля игры, которые наиболее важны для него. Каждая клетка поля связана с конкретной ситуацией, а движение символа по полю – с развитием событий в жизни игрока.
Инструменты игры (поле, игровые символы, кубики) служат соединяющим мостиком между индивидуальным сознанием и вибрациями Вселенной, позволяют макрокосмосу разговаривать с нами, используя информацию, содержащуюся в описании игровых полей.
Цель игры: выйти за пределы привычного бытия – «раскрыть печати сознания», переосмыслить свои ограничивающие убеждения и установки, посмотреть на каждую жизненную ситуацию с разных точек зрения, получить опыт выхода из трудно преодолимых жизненных ситуаций, опыт взаимодействия с другими людьми и окружающим миром, выстроить взаимосвязи внутренней и внешней жизни, научится использовать законы взаимодействия энергий в повседневной жизни.