Клуб трансформационных настольных игр "Трой"

  • Главная
  • Расписание
  • Прайс
  • Мастера
  • Обучение
  • Ссылки
  • Контакты
Главная

«Ключевая игра» на Фестивале

Ключевая игра
(является Духовной Игрой, относится к серии Игр Дружественного Мира)

ImageСуть Ключевой Игры заключается в том, чтобы выйти за рамки обыденного и увидеть то, что вас интересует с высоты птичьего полёта. Чтобы играть нужно выбрать животрепещущую тему или вопрос, который на самом деле вас очень интересует. Это может быть какая - то сфера жизни, например: деньги, отношения, здоровье, духовность, миссия, карьера...
Дальнейшее похоже на подъём в гору: чем выше поднимаешься, тем больше видно. Если же удаётся подняться на вершину, а вершина не идентична физической вершине - это духовная сущность, то видно всё на выбранную в начале Игры тему. Видно причину возможных неудовлетворённостей и путь, ведущий к выходу из них. До вершины может дойти лишь тот игрок, который в ходе игры преодолевает препятствия своего эго.
Если тему выбрать невозможно, то можно играть без темы. Она всегда есть, просто не выходит в сознание, а во время Игры она станет явной. Можно играть с двумя или тремя темами сразу, т. к. множественность существует лишь у подножия горы. При попадании на вершину множество превращается в единство.
Несмотря на то, что каждый участник играет со своей темой, другие участники становятся для него волшебными зеркалами, в которых отражается его же тема.
В пылу Игры это не очевидно, но Игра подбирает людей с одной и той же темой, даже если им так не кажется.
Каждым своим ходом Игра говорит каждому игроку одно и то же, но по - разному, и когда он понимает что же она ему говорит, то Игра сделана.

По форме Ключевая Игра является настольной карточной игрой. Средняя продолжительность Игры 3 часа.

В итоге Ключевой Игры каждый участник получает Ключ. Ключ - это сакральное слово и образ, которые выходят из глубины бессознательного игрока и являют собой вершину всей Игры. Ключ при постоянном обращении к нему позволяет попасть в искомое игроком состояние и, другими словами, является ответом Духа Игры на изначально сформулированный или проявившийся в ходе Игры запрос каждого игрока.

Пост-Игра является составляющей частью Игры. В дальнейшем практически неизбежны как позитивные, так и негативные перемены, инициированные самим участником в ходе карточной Игры. Такое «качание маятника» происходит на всех уровнях, включая духовный, ментальный, эмоциональный, поведенческий ( в том числе ответы мира на всё перечисленное).
Если Игрок продолжает фиксировать своё внимание на Ключе и помнит, что правды нет ни в позитиве, ни в негативе, то постепенно раскачка маятника уменьшается и он приходит к разрешению своей сложности.

Автор и ведущий - Виктор Мурашов.
Закончил МГИМО МИД СССР и Спец.факультет МГУ по подготовке практических психологов.
Стаж проведения игр 13 лет.


 

Theme by IvanSF

       Энергию игры - в жизнь!

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.