Древнеиндийская игра самопознания Лила.
Жизнь — это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль. Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм. Настольная игра Лила — действующая модель этой Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через Хариша Джохари, знатока и хранителя индийской мистической традиции.
Игра может использоваться для глубинного осознания собственной жизни, актуального состояния, для нахождения эффективных путей достижения поставленных целей, выявления препятствий и ресурсов, для прояснения жизненных ситуаций, а также для прогнозирования развития событий в жизни человека.
Благодаря принципу синхронистичности, впервые описанному известным немецким психологом К.Юнгом, игровой символ показывает именно те поля, которые в данный момент являются для участника игры наиболее актуальными и значимыми.
Игра Лила служит соединяющим мостиком между индивидуальным сознанием и вибрациями Вселенной, позволяет макрокосмосу разговаривать с нами, используя информацию, содержащуюся в описании игровых полей.
Каждая игра – это разговор с чем-то запредельным, с Высшим, соприкосновение с величайшей тайной...
Описание игры:
Игра «Лила», возраст которой насчитывает уже более двух тысяч лет, на протяжении многих веков оставалась «тайным знанием», охраняемым и бережно передаваемым из поколения в поколение в семьях браминов. Теперь и у нас появилась возможность прикоснуться к таинству, которое ещё недавно было доступно только узкому кругу посвящённых.
Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 72 изна¬чальных состояний бытия. Эти состояния соответствуют клеткам игральной доски Лилы — «периодической системы элементов сознания». В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в её смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.
Ведет игру Александр Кукнерик - сертифицированный ведущий и разработчик трансформационных и психологических игр, практический психолог, регрессолог.