«Мастер двух миров» – это настольная тэта-игра, созданная по мотивам научного наследия К. Г. Юнга. Игроки, используя техники визуализации и направленного воображения, разыгрывают собственную сказку, в которой сражаются с драконом и становятся обладателями сокровищ. Прохождение игры состоит из нескольких этапов, отражающих структуру многих мифов и сказок народов мира («мономиф» Дж. Кэмпбелла).
Тэта-игра «Мастер двух миров» помогает достичь поставленных целей, разобраться в причинах неудач и научиться управлять своим внутренним миром. В процессе игры происходит интеграция диссоциированных, и примирение враждующих субличностей, вследствие чего разрешаются внутренние конфликты, создающие невротические помехи на пути к достижению жизненных целей.
Играя в «Мастера двух миров», игрок как сценарист выстраивает сюжет, как режиссер контролирует все игровые события и участвует как актер во всех игровых перипетиях. Пробуждение архетипических субличностей способствует выведению психического закулисья на сцену, позволяет увидеть взаимодействие разных суб-Я, понять подтексты, заложенные в их проявлениях.
В диалогах персонажей игры, в их взаимодействии выявляются ключи к более полному пониманию проблемы и путей ее решения. Контроль сознания над субличностями освобождает психику от власти бессознательных сил. Спектакль субличностей помогает игроку полнее раскрыться в процессе исцеляющего самовыражения, развеять страхи, обсудить желания настоящего, события прошлого и перспективы будущего. Игроки отмечают, что после прохождения игры жизненные обстоятельства выстраиваются наилучшим образом для достижения поставленных целей. Феномен совпадения, в нашем случае удачного, событий и намерений, называется «синхронистичность».
Автор и ведущий - Илья Греков, психолог, руководитель Мастерской софийной психологии.