Клуб трансформационных настольных игр "Трой"

  • Главная
  • Расписание
  • Прайс
  • Мастера
  • Обучение
  • Ссылки
  • Контакты
Главная

Игры самопознания

Меня зовут Татьяна Раевская и я занимаюсь трансформационными играми. Это новое направление в психологии, но уже набирающее популярность. Лично я занимаюсь только играми считая их лучшим инструментом для своей работы, мой опыт позволяет подобрать ту игру, которая оптимально подойдет под ваш запрос. Кроме того в 2014 году появилось много авторских игр, некоторые из которых создавались под конкретный запрос клиентов ставших друзьями.

Мое знакомство играми самопознания началось с 2-х очень разных игр «Денежный поток» и «Лила Чакра» сейчас в моем арсенале более 20 игр и этот список постоянно растет. Есть авторские и чужие, есть более любимые и менее. Есть игры на целый день и на 3-4 часа. Ниже я попыталась изложить краткую информацию про каждую, чтобы у вас сложилось общее впечатление.

Все игры объединяет то, что перед началом участники ставят перед собой цели, тренировочный путь к которым предлагается пройти в игре. Каждая игра выявляет потенциальные трудности, мешающие достичь мечты, и более того - предлагает варианты устранения этих преград.

Авторские игры

1. Фрактальный переход — игра, основанная на информации об уровнях духовного развития. Имеет жесткую структуру, благодаря которой нравится логикам и даёт ответы на вопросы при помощи карт Диксит, чем пробуждает любовь у людей с образным мышлением.

2. Закрытие отношений — игра, помогающая увидеть уроки прежних отношений, чтобы прекратить бег по кругу и перетаскивание в новые отношения «любимых граблей» и неэффективных моделей поведения. Игра, помогающая избавиться от навязчивых воспоминаний о «бывших».

3. Серединный путь — сказочная игра, основанная на цитатах из двух замечательных книг, «Маленький принц» и «Карлсон». Выявляет крайности, в которые мы впадаем, и метафорически выводит на серединный путь в жизни. Идеально подходит как для тех, кто любит обе книги, так и для тех, кто ненавидит одну из них.

4. Детские воспоминания — игра, вытаскивающая на поверхность те давние воспоминания, выводы из которых сейчас мешают достижению целей, а также формулированию желаний и вере в мечту. Мы не меняем прошлое, мы меняем своё отношение к нему через игру.

5. Буковник — эзотерическая игра, основанная на знаниях, сохраненных в нашей древней азбуке. В основе игры 136 букв древнего алфавита.

6. Очевидно о себе — игра через которую можно понять какие мы наедине с самими собой. В чем наша суть, без относительно других людей. Какими глазами мы смотрим на себя и совпадает ли то как мы видим с реальностью? (Продолжительность игры 3-4 часа в индивидуальном формате, 8-9 часов — в групповой версии)

7. Компас желаний — хотите узнать, что хочет ваш внутренний ребенок?. Хотите поговорить со своим внутренним родителем? Хотите наладить диалог между эго, душой и высшим Я? И найти что объединяет все желания в одно? Тогда «Компас желаний» создана специально для Вас. Так же подходит для тех кто давно не задумывался о том, что хочет на самом деле.

8. Лабиринт искажений — провокационная игра созданная для наработки иммунитета к чужому мнению и особенно к критике. Участники всю игру давят друг другу на больные мозоли. Поэтому рекомендую подумать прежде чем начать знакомство с методом трансформационных игр именно с этой игры, хотя она однозначно эффективная.

Авторские игры для «продвинутых пользователей» допускаются только те кто прошел 3-4 любые мои игры.

1 «Карта чувств» — назвав часть чувств негативными люди начали заниматься самообманом и маскировать сами от себя целый спектр чувств, и так преуспели в этом, что перестали понимать сами что чувствуют на самом деле. Игра сделана для тех кому важно понять, что они чувствуют и войти в контакт со всеми чувствами.

2 Очевидно о бизнесе — помогает посмотреть на имеющийся или планируемый бизнес объемно, разложить по полочкам все проблемные моменты, как то идея, мотивация, позиционирование, активные и пассивные шаги и т.д.

3 Предназначение — Игра не отвечает на вопрос где и кем работать, она не указывает каким бизнесом выгоднее всего заниматься или куда вкладывать деньги. Зато она выдает компас, ориентир, при помощи которого каждый раз, когда вы стоите на развилке дорог и принимаете решение. (продолжительность от 9 часов)

Игры, проводимые в авторской доработке:

1. Путь к мечте — игра Сергея Мамистова. Для меня уникальна тем, что позволяет сделать комплексную диагностику всех сфер жизни и проводится одновременно на 6 целей (продолжительность 6-7 часов).

2. Путь Волшебника — игра, созданная на базе «Встречи с тенью» Елены Михеевой. Помогает по-другому увидеть себя, взглянуть на то, что мы традиционно считаем своим недостатком, другими глазами, встретиться лицом к лицу со своим самым страшным страхом (продолжительность 3-4 часа).

Игры, в основе которых лежит Книга Перемен (для участия в играх знание Книги Перемен не требуется, для этого есть ведущий):

1. Лила Чакра — игра Евгения Китанина, оптимальна для первого знакомства с психологическими играми, одна из немногих, дающая результат, даже если участник не произносит ни единого слова (продолжительность 3-4 часа).

2. Лила Чакра многомерная — новая, расширенная версия игры Евгения Китанина, проводится только для тех, кто прошел базовую игру (продолжительность 5-6 часов).

3. Лила Чакра на большом поле — гармонично сочетает в себе игру и энергию поля (используемую в расстановках и системном моделировании), позволяет физически прочувствовать каждую гексограмму Книги Перемен и пробуждает чувства даже у тех, кто в это не верит (продолжительность 5-6 часов).

4. Код Крайона — еще одна игра Евгения Китанина, позволяющая расширить сознание. Научит вас видеть то, что ранее вы считали невозможным (продолжительность 3-4 часа).

5. Книга Перемен — игра Натальи Рыбальченко. Оптимальна для выстраивания стратегии действия в сложной ситуации и для достижения поставленной цели (продолжительность 2-3 часа).

Прочие игры:

1. Денежный поток — нашумевшая игра Роберта Кийосаки о финансовой свободе (продолжительность 3,5 часа).

2. Трансформация — игра шотландских монахов (продолжительность от 7 часов).

3. Империя магов — Позволяет увидеть свои жизненные стратегии и установки через взаимодействие с другими участниками. Создана кандидатом психологических наук Натальей Хлопониной на основе идеи Элевсинской игры и колоды Таро (продолжительность 3–4 часа).

4. Семь печатей — здесь вместе с принципами современной психологи, собраны в единую систему информационная мощь Книги Перемен И-Цзин, точность Сакральной геометрии, мудрость Библии (Откровение Иоанна Богослова) и древнего Египта (система Таро). Автор Александр Кукнерик. (продолжительность 3-4 часа)

5. Семейные сценарии — еще одна игра Натальи Хлопониной напоминает расстановки на столе. Помогает увидеть как то или иное событие в жизни члена семьи влияет на всю систему в целом. (продолжительность 3-4 часа)

По всем вопросам участия в игре можно позвонить по телефону 8(905)538-8109 — Татьяна. Написать письмо по адресу [email protected] Или посмотреть ближайшие даты в расписании.

ВНИМАНИЕ! В расписании могут быть указаны не все даты проведения игр, для уточнения информации звоните по телефону 8(905)538-8109

Theme by IvanSF

       Энергию игры - в жизнь!

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.